Чем предстоит заниматься:
Пожелания к опыту:
...
Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем в команду поддержки тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.
Что мы предлагаем:
...
Neovox - один из лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров России.
Приглашаем в свою команду специалистов службы help desk!
В ежедневные обязанности входит:
...
В технической поддержке Альфа-Банка работают заботливые и находчивые люди, которые первыми приходят на помощь клиентам. Наши специалисты отвечают на вопросы и решают проблемы внимательно и чётко, как настоящие супергерои.
Чем предстоит заниматься:
Принимать входящие звонки от клиентов — юридических лиц
Помогать клиентам решать технические проблемы
Создавать карточки из входящих заявок на подключение услуг
Рассказывать клиентам о преимуществах банка и помогать
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
ООО "Газпром информ" - аккредитованная IT компания, 100% дочерняя сервисная компания ПАО «Газпром», осуществляющая комплексное обслуживание пользователей, сопровождение информационных систем и ИТ-инфраструктуры.
Мы приглашаем в команду специалиста службы технической поддержки.
Обязанности:
...
Компания «Ай-Теко» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-5 крупнейших IT-компаний России.
Проект - Оказание услуг по ведению справочников КССС «Контрагенты, ТМЦ и услуги».
Чем предстоит заниматься:
Обработка запросов в интерфейсе КССС;
Актуализация справочников на основании заявок в ИС
...
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания.
А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях.
Сейчас открыта вакансия оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального значения без продаж. Всему научим!
Для тебя у нас есть:
...
Наша команда ищет специалиста технической поддержки, который поможет обеспечить стабильность функционирования систем и поддержит пользователей в использовании информационных сервисов.
Обязанности:
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Мы занимаемся предоставлением услуг ИТ-аутсорсинга юридическим лицам, работаем только с организациями.
График работы с 9 до 18ч, 5 дней в неделю + один/два раза в месяц дежурство в СБ или ВС.
Обязанности:
...
Консультация абонентов по телефону, диагностика проблем в сети, настройка сетевого оборудования.
Обязанности:
Требования:
...
Горячая вакансия! Присоединяйся к нашей команде!
Мы предлагаем:✔ Официальное трудоустройство по ТК РФ✔ Гибкий график (смены от 4 до 12 часов)✔ Стабильную зарплату + бонусы за эффективность✔ Обучение за счет компании — без опыта работаем!✔ Комфортный офис в центре города
Твои задачи:Принимать входящие звонки от клиентовКонсультировать по услугам и акциямОформлять заявки и
...
ГИБКИЙ ГРАФИК, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПРЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКА», РАБОТА В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛЕННО В КРУПНЕЙШЕМ КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ РОССИИ – ЭТO И МНОГОЕ ДРУГОЕ ТЫ ПОЛУЧИШЬ, РАБОТАЯ В КОМАНДЕ C НАМИ!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: • гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); • официальное оформление по ТК РФ; • выплаты стабильно 2 раза в месяц; • оплачиваемое корпоративное обучение и...
Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен, мы всему научим.Что мы предлагаем:
...
Обязанности:
...
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы.
Сервис Яндекс Про разработан специально для водителей Яндекс Такси. На нём найдутся ответы на все их вопросы. Если же при использовании сервиса водитель сталкивается с трудностями, на помощь приходит служба поддержки. Отвечаем на самые разные вопросы: сложности
...
Условия:
...
Обязанности:
...
Обязанности:
...
Вакансии инженера технической поддержки с популярных сайтов поиска работы в Астрахани в Астраханской области. Работа инженера технической поддержки свежие вакансии в Астрахани в Астраханской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях инженер технической поддержки в Астрахани.
Работа вакансии инженера технической поддержки от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии инженер технической поддержки работа Астрахань. На нашем сайте можно найти работу инженером технической поддержки в Астрахани.
Ищу работу инженером технической поддержки в Астрахани на сайте работа ру в Астрахани в Астраханской области. Требуется инженер технической поддержки в Астрахани в Астраханской области. На постоянную работу срочно требуется инженер технической поддержки в Астрахани в Астраханской области.
Сайт работы авито вакансии в Астрахани инженер технической поддержки вахта в Астраханской области. Есть работа инженером технической поддержки вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии инженер технической поддержки в Астрахани, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Астрахани работа джоб ру.